Бесплатная доставка заказов от 1000 грн.

Примафлора

Киев | Кременчуг | Украина

  • phone
  • facebook page link
  • viber

Доставка и оплата


* Зарегистрированным в компании партнерам:

Оформляя заказ, обязательно укажите в поле комментария свой ID номер (он указан в контракте или на скидочной карте, которые вы получили при регистрации в компании), чтобы мы на него перечислили соответствующее сумме заказа количество бонусных баллов.

Внимание: бонусные баллы мы можем переводить только тем партнерам и постоянным покупателям, которые регистрировались непосредственно у нас, а не у других представителей компании.


1. Оплата


Мы принимаем оплату заказов на карту ПриватБанка. Подтверждая заказ по телефону, наш консультант сообщит вам реквизиты для перевода.


Почему мы больше не принимаем оплату наложенным платежом


Из-за недобросовестных покупателей, которые не забирают свои заказы и своевременно не сообщают нам о возврате, мы оплачиваем стоимость хранения посылок и доставки в обе стороны.


Товары, которые долго путешествуют и хранятся в почтовом отделении в неизвестных нам условиях, могут испортиться. Поэтому рисковать качеством нашей продукции и пересылать другим покупателям возвращенный товар мы не хотим.


Кроме этого, некоторые покупатели были недовольны по поводу оплаты комиссии за обратный перевод денежных средств, которую взимает Новая Почта (но не наш магазин).


Поэтому чтобы сохранить качество продукции и устранить лишние затраты мы были вынуждены отказаться от этого способа оплаты, и с начала 2019 года больше не принимаем наложенные платежи.


Не оплаченные в течение 24 часов заказы аннулируются, а резерв с заказанных товаров снимается. Но мы всегда делаем исключение и готовы подождать оплату дольше, если покупатель заранее оговаривает удобные сроки (позднее чем через 24 часа).


2. Доставка


Все заказы мы отправляем на удобное вам отделение "Новой Почты". (Поиск ближайшего отделения Новой Почты)


3. Стоимость доставки


Доставка заказов на сумму свыше 1000 грн с учетом всех скидок бесплатная :)


Стоимость доставки заказов на сумму до 1000 грн покупатель оплачивает по тарифам Новой Почты при получении заказа.


4. Сроки доставки


Сроки доставки зависят от графика работы Новой Почты. Чаще всего посылки доходят за 1-3 рабочих дня после отправления заказа.


Иногда случаются транспортные задержки почтовой компании из-за погодных условий, праздников или других обстоятельств, на которые мы со своей стороны никак не можем повлиять.


Ориентировочные сроки доставки Новой Почтой укажет наш представитель при подтверждении вашего заказа.


5. Условия отправки заказов


Если все позиции заказа есть на складе и вы оплатили заказ до 15:00, мы отправим его в тот же день.


Оплаченные после 15:00 заказы мы отправляем на следующий день.


График работы отделений Новой Почты для приема и выдачи отправлений.


Как только мы отправим посылку, сразу же сообщим вам номер её накладной.


Когда ваш заказ прибудет в отделение, "Новая Почта" пришлет вам сообщение.


Чтобы забрать посылку, получателю понадобится паспорт и номер накладной.


6. Возврат товара


Согласно Статье 9 Закона Украины "О Защите прав потребителей" и постановлению Кабинета министров Украины от 1994 года № 172 парфюмерно-косметические товары и диетические добавки (БАДы) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.


Получая заказ в отделении Новой Почты убедитесь, что доставленный товар соответствует вашему заказу. Если товар не соответствует заказу, вы вправе отказаться от покупки.


Товар не может быть возвращен после одноразового использования и повреждения упаковки.