Бесплатная доставка заказов от 1000 грн.

Примафлора

Киев | Кременчуг | Украина

  • phone
  • facebook page link
  • viber

FAQs - часто задаваемые вопросы


1. Почему нет оплаты наложенным платежом?


Из-за недобросовестных покупателей, которые не забирают свои заказы и своевременно не сообщают нам о возврате, товары долго путешествуют и хранятся в почтовом отделении в неизвестных нам условиях. Продукция может испортиться. Мы не хотим рисковать качеством нашей продукции и пересылать другим покупателям возвращенный товар.


Если покупатель не забирает посылку, мы также оплачиваем стоимость хранения посылок и доставки в обе стороны. Это лишние расходы.


Кроме этого, некоторые покупатели были недовольны по поводу оплаты комиссии за обратный перевод денежных средств, которую взимает Новая Почта (но не наш магазин).


Поэтому чтобы сохранить качество продукции и устранить лишние затраты мы отказались от этого способа оплаты, и с начала 2019 года больше не принимаем наложенные платежи.


2. Как оплатить


Мы принимаем оплату заказов на карту ПриватБанка. Подтверждая заказ по телефону, мы сообщим вам реквизиты для перевода.


Перед тем как подтвердить платеж, обязательно убедитесь, что номер карты и ФИО получателя совпадают.


3. Почему мы не всегда можем перевести бонусные баллы


Бонусные баллы мы можем переводить только тем партнерам и постоянным покупателям, которые регистрировались непосредственно у нас, а не у других представителей компании.


Согласны, это очень не удобно. Но таковы правила компании - производителя. Мы не вправе их изменить.


Но если у вас есть дисконтная карта, мы учтем вашу скидку в стоимости заказа. Это наши правила :)


4. Почему мой заказ отменен?


Заказанные товары мы резервируем для вас на 1 день.


Если через 24 часа от вас не поступила оплата, мы снимаем товары с резерва и продаем их другим покупателям, а вам присылаем письмо о том, что ваш заказ отменен.


Мы готовы подождать оплату дольше, если вы заранее нам об этом скажете :)


Если вы просто забыли заплатить - ничего страшного. Позвоните нам, и мы оформим отмененный заказ заново.


5. Почему нет курьерской доставки?


По отзывам наших покупателей за 4 года мы выяснили, что всем проще забирать свои заказы в отделении Новой Почты в удобное время и не зависеть от курьеров, которые иногда задерживаются и приносят неудобства. Поэтому мы перестали пользоваться услугами курьера.


В любом случае, вы можете заказать доставку домой курьером от Новой Почты, если вам так удобнее.


6. Когда отправят мой заказ?


Если все позиции заказа есть на складе, и вы оплатили заказ до 15:00, мы отправим его в тот же день.


Оплаченные после 15:00 заказы мы отправляем на следующий день.


Если на одном складе нет всех позиций из вашего заказа, мы комплектуем его из разных городов. Это занимает время.


Чтобы вы не волновались, о такой ситуации и о сроках отправки мы всегда сообщаем при подтверждении заказа.


Подробнее о доставке и оплате.


7. Продукция оригинальная?


Да.


Вся продукция на наши склады поступает с заводов-производителей, поэтому подделок нет.


8. Почему после регистрации аккаунта цены на сайте указаны без скидки?


Скидку на всю продукцию покупатель получает после того, как подтвердит свое желание зарегистрироваться в базе данных компании-производителя.


Создать аккаунт в нашем интернет-магазине может любой посетитель, но не все посетители сайта хотят регистрироваться в компании. Поэтому цены с учетом скидок указаны в отдельном прайсе для всех групп покупателей, а не на страницах товаров.


Каталог продукции "Примафлора": прайс с ценами для всех групп клиентов.


Подробно о регистрации, скидках и бонусах.



Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам